• Заказать звонок
  • ПН - ПТ: 10:00 - 19:00
    СБ: 11:00 - 17:00
    г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 57
    1 этаж
На протяжении последних 2-3 недель владельцы айфонов и ападов стали обращаться к нам с вопросами по активации службы бесплатных сообщений iMessage. Дело в том, что абоненты МТС и Билайн при попытке активировать услугу iMessage на смартфонах получают обратное смс-сообщение с нечитабельными символами. В то же время, за отправку сообщения в центр активации iMessage оператор спокойно списывает денежные средства со счета абонента. И несколько неудачных попыток активации могут легко опустощить баланс, т.к. адресат(сервер активации) находится далеко за пределами нашей страны. Представители операторов признают проблему и стараются уйти от ответственности, отправляя обонентов с этим вопросом к компании Apple. А Apple в свою очередь источником проблемы признает оператора и даже советует сменить его. Следует знать, что оператор должен решить все проблемы со своим оборудованием, и вернуть деньги абоненту за безрезультатно отправленные сообщения-запросы на сервер iMessage. Для этого следует позвонить в техподдержку и оставить заявку на возврат списанных средств. Компания МТС обещает исправить ситуацию к 15 января 2015 года. Комментарии от Билайн по поводу сроков решения вопроса не получены. Наша компания занимается срочным ремонтом айфонов и ремонтом айпадов в Екатеринбурге. Кроме того, вы всегда можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов по нашему телефону.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*